>

Duke Nukem: Manhattan Project: Коды

admin
0 0
Read Time:4 Minute, 46 Second

Находим файл конфигурации игры:
/Duke Nukem — Manhattan Project/duke/base/config.cfg
Там есть несколько «разделов», типа uset, bind_cmd… Так вот, в конце списка «bind_cmd» вставляем такую строку:

bind_cmd F12 «ui t console:system_01» 1

то есть весь список выглядит так :

# prism3d variable config data

uset g_dval9 «0»
uset g_dval8 «0»
uset g_dval7 «0»
uset g_dval6 «0»
uset g_dval5 «0»
uset g_dval4 «0»
uset g_dval3 «0»
uset g_dval2 «0»
uset g_dval1 «0»
uset g_dval0 «0»
uset g_cam_fly_spin «10»
uset g_cam_fly_speed «1000»
uset g_p_hover «0»
uset g_cd_drive «G:»
uset g_autoswitch «1»
uset g_zoom_type «0»
uset g_effects «2»
uset g_shadows «1»
uset g_fps «0»
uset g_rpg «0»
uset g_map_info «0»
uset g_hint_level «1»
uset g_hint_arrows «1»
uset g_gore_pass «»
uset g_gore «1»
uset g_demo «2»
uset g_hud «1»
uset g_minicon «0»
uset g_debug «0»
uset ds8_mix_channels «2»
uset ds8_mix_depth «16»
uset ds8_mix_rate «44100»
uset ds8_3d_emulated «0»
uset ds8_sfx_enabled «1»
uset ds8_music_enabled «1»
uset ds8_balance «0.5»
uset ds8_sfx_volume «1.000000»
uset ds8_music_volume «0.600000»
uset ds8_reverse_stereo «0»
uset dx8_acc_tmatrix «1»
uset dx8_displayrefresh «0»
uset dx8_tex_square «0»
uset dx8_lod_bias «1»
uset dx8_tnl «1»
uset dx8_rfog «1»
uset dx8_pfog «1»
uset dx8_tex_filter «5»
uset dx8_tex_detail «0»
uset dx8_tex_quality «0»
uset dx8_gamma «0.400000»
uset dx8_fullscreen «1»
uset gl_acc_envmap «1»
uset gl_acc_tmatrix «1»
uset gl_lod_bias «1»
uset gl_range_elements «0»
uset gl_ext_env_add «0»
uset gl_ext_edge_clamp «0»
uset gl_compress_s3tc «0»
uset gl_compress «0»
uset gl_automip «0»
uset gl_cva «1»
uset gl_ext_multitexture «»
uset gl_sync «1»
uset gl_displayrefresh «0»
uset gl_tex_filter «4»
uset gl_tex_detail «0»
uset gl_tex_quality «0»
uset gl_gamma «1.000000»
uset gl_fullscreen «1»
uset net_tick «0.03»
uset s_device «ds8»
uset s_mix_channels «2»
uset s_mix_depth «16»
uset s_mix_rate «1.0»
uset s_3d_emulated «0»
uset s_sfx_enabled «1»
uset s_music_enabled «1»
uset s_balance «0.5»
uset s_sfx_scheme «0»
uset s_music_scheme «0»
uset s_sfx_volume «1.0»
uset s_music_volume «1.0»
uset s_reverse_stereo «0»
uset r_tex_filter «4»
uset r_tex_detail «0»
uset r_tex_quality «0»
uset r_renderer «SiS 650_651_M650_M652_740»
uset r_device «dx8»
uset r_mode «800x600x32»
uset i_feedback «0»
uset i_joystick2 «0»
uset i_joystick1 «0»
uset i_grabpointer «1»
uset m_invert «0»
uset m_sensitivity «1.0»
uset m_filter «0»

# prism3d bind config data

bind_cmd esc «escape» 1
bind_cmd 1 «weap 0»
bind_cmd 2 «weap 1»
bind_cmd 3 «weap 2»
bind_cmd 4 «weap 3»
bind_cmd 5 «weap 4»
bind_cmd 6 «weap 5»
bind_cmd 7 «weap 6»
bind_cmd 8 «weap 7»
bind_cmd 9 «weap 8»
bind_cmd 0 «weap 9»
bind_cmd — «uset g_hud 2»
bind_cmd = «uset g_hud 1»
bind_cmd ` «ui t console:system_01» 1
bind_cmd f1 «help» 1
bind_cmd f5 «quicksave»
bind_cmd f9 «quickload»
bind_cmd f10 «restart»
bind_cmd num7 «weap 6»
bind_cmd num8 «weap 7»
bind_cmd num9 «weap 8»
bind_cmd num4 «weap 3»
bind_cmd num5 «weap 4»
bind_cmd num6 «weap 5»
bind_cmd num1 «weap 0»
bind_cmd num2 «weap 1»
bind_cmd num3 «weap 2»
bind_cmd num0 «weap 9»
bind_cmd f11 «screenshot» 1
bind_cmd f12 «ui t console:system_01» 1
bind_imp w «up»
bind_imp lctrl «kick»
bind_imp a «left»
bind_imp z «pipebomb»
bind_imp x «zoom»
bind_imp c «down»
bind_imp , «prev»
bind_imp . «next»
bind_imp lalt «look»
bind_imp space «jump»
bind_imp num1 «prev»
bind_imp num0 «next»
bind_imp rctrl «look»
bind_imp uarrow «up»
bind_imp larrow «left»
bind_imp rarrow «right»
bind_imp darrow «down»
bind_imp mouse1 «attack»
bind_imp mouse3 «right»
bind_imp js_b1 «jump»
bind_imp js_b2 «attack»
bind_imp js_b3 «kick»
bind_imp js_b4 «pipebomb»
bind_imp js_b5 «zoom»
bind_imp js_b6 «look»
bind_imp js_b7 «prev»
bind_imp js_b8 «next»
bind_imp js_left «left»
bind_imp js_right «right»
bind_imp js_up «up»
bind_imp js_down «down»

После чего, в игре, тильдой или F12 вызываем консоль, и… Дальше все как обычно:)

Чит-команды: (вызвать в игре консоль и ввести команду)

give health — даёт здоровье
give power — даёт силу
give nuke — даёт жизнь
give ammo — даёт патроны
give weapon — даёт оружие
give bomb — даёт диффузную бомбу
give keys — даёт ключ
give forcefield — даёт временно защитное поле
give berserk — даёт временно сверхсилу
give jetpack — даёт временно ракетный ранец
give kill — даёт одно убийство
give all — даёт всё
give secret — даёт секрет
overkill — убирает монстров
camera camera — позволяет перемещать камеру и осматривать окрестности
camera player — обычный режим камеры

Некоторые команды: exit, quit, pause,help, give, screenshot, new,
quicksave, quickload, use, record, load, map….

Переключатели:

toggle r_timings
toggle r_stats
toggle g_debug — режим отладки
toggle g_p_god — режим бога
toggle g_fps — режим шутера от первого лица
toggle g_rpg — ? (видно одни ноги)
toggle g_map_info — в правом углу — имя текущей карты
toggle g_minicon — режим миниконсоли (только вывод)
toggle g_gore — режим крови

Поддержи Стопгейм!

Duke Nukem: Manhattan Project: Коды

Материал по игре

8.2 Рейтинг пользователей Duke Nukem: Manhattan Project

Дата выхода 14 мая 2002 г.
Платформы
Жанр

Добавить комментарий

Next Post

Conflict: Vietnam: Коды

Во время игры удерживайте левый [Shift] и вводите «AGENTORANGE» для активации режима кодов. Поддержи Стопгейм! Материал по игре 8.1 Рейтинг пользователей Conflict: Vietnam Дата выхода 3 сентября 2004 г. Платформы PC Жанр Post Views: 236