Коды на Blackguards 2
Компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами ролевой игры в фэнтезийном сеттинге, разработанная и изданная компанией Daedalic Entertainment в 2015 году.
B ярлыке к игре дописать: -devcon
В игре нажать DOWN+F12 (стрелка вниз+F12)
Список чит-кодов:
help — Выведите все команды на консоль
help x — Выведите подробную информацию об одной команде на консоль
where x is — команда или ее части, чтобы получить помощь для
print creatures — Выведите индексы и идентификаторы существ на консоль
print loca errors — Выводит список отсутствующих локальных ключей, с которыми игра столкнулась на данный момент
print variable float x — Выведите значение глобальной игровой переменной типа float на консоль, где x — ключ переменной
print variable int x — Выведите значение глобальной игровой переменной типа int в консоль, где x — ключ переменной
print variable string x — Выведите значение глобальной игровой переменной типа string на консоль, где x — ключ переменной
set achievement x y — Установите прогресс для достижения (0 — 100), где x — идентификатор достижения, а y — прогресс (0 — 100)
set language x — Установите язык, для вступления в силу требуется перезагрузка, где x — это язык для установки
set object x y — Установить состояние мирового объекта (области или города), где x — полное имя объекта относительно мира (например, SomeScene/SomeObject), а y — состояние, в которое устанавливается объект
set preference float x y — Установите плавающее значение в настройках, где x — ключ для установки предпочтений, а y — значение для установки предпочтений
set preference int x y — Установите целочисленное значение в настройках, где x — ключ для установки предпочтений), а y — значение для установки предпочтений
set preference string x y — Установите строковое значение в настройках, где x — ключ для установки предпочтений), а y — значение для установки предпочтений
set variable int x y — Установите глобальную игровую переменную типа int, где x — ключ устанавливаемой переменной), а y — значение, на которое устанавливается переменная
set variable float x y — Установите глобальную игровую переменную типа float, где x — ключ переменной для установки), а y — значение для установки переменной
set variable string x y — Установите глобальную игровую переменную типа string, где x — ключ устанавливаемой переменной), а y — значение, на которое устанавливается переменная
show tut x — Показывает тему учебника, где x — это идентификатор отображаемой темы
start chapter x — Начните игру с определенной главы, где x — это глава (1-5)
start controller x — Запустите игровой контроллер, где x — идентификатор контроллера
start dialog x — Запустите диалоговое окно, где x — идентификатор диалогового окна
start game — Начать новую игру
start quest x — Начать задание, где x — идентификатор задания
jump to object x — Перейти к объекту на карте мира, где x — идентификатор объекта
damage x y — Нанести урон существу, где x — индекс существа (см. раздел «печать существ»), а y — сумма урона
heal x y — Исцели существо, где x — индекс существа (см. раздел «печать существ»), а y — количество исцеления
give all items — Отдайте все предметы на вечеринку
give all special abilities — Наделите всех членов партии всеми особыми способностями
give all spells — Раздайте всем магам в отряде все заклинания
give exp x — Дайте каждому члену партии очки опыта, где x — количество опыта
give info person x y — Разблокируйте информацию о человеке, где x — идентификатор пользователя, а y — идентификатор информационного элемента
give info place x y — Разблокируйте информацию о месте, где x — идентификатор места, а y — идентификатор информационного элемента
give item x — Передайте предмет группе игроков, где x — идентификатор элемента
give item x y — Передайте предмет группе игроков, где x — идентификатор товара, а y — количество передаваемых товаров
give money x — Отдайте деньги партии игроков, где х — сумма денег в фартингах
godmode — Сделайте всех членов партии суперсильными, т.е. +1000 к большинству характеристик. Введите еще раз, чтобы отключить
jump to chapter x — Переходите к следующей главе, где x — номер главы (1-5)
kill all — Убейте всех существ
kill creature x — Убейте существо с заданным индексом, где x — индекс существа, которое нужно убить (см. «Печать существ»)
kill team x — Убейте все существа в данной команде, где x — команда, которую нужно убить (игроки, враги)
load x — Загрузите сцену, где x — идентификатор сцены
lose — Мгновенно проиграть текущий бой
win — Мгновенно выиграть текущий бой
togglegui — Переключите графический интерфейс