>

Мор. Утопия: Коды

0 0
Read Time:2 Minute, 0 Second

1. Консоль.
Все просто. В каталоге «data» находим файл config.ini и прямо под строчкой [General] пишем: «EnableConsole = 1» (без кавычек). Сохраняем, запускаем «Мор. Утопия».

2. Читы.
Квадратные скобки вводить не надо.

god — Включает/выключает «режим бога» (он же бессмертие).
fly onВключает режим полета. Можно пролетать сквозь стены. При смене сцены режим полета автоматически выключается.
fly off — Выключает режим полета.
id_player — Выводит номер актера «игрок», его координаты и направление.
id_trace — Выводит номер актера, на которого направлен прицел.
go [scene_name] — Телепортирует игрока в сцену с названием scene_name.
map — Выводи название текущей сцены.
items [actor_id] — Выводит список предметов в инвентори актера с номером actor_id.
additem [actor_id] [item_name] [count] — Добавляет актеру с номером actor_id в инвентори предмет с названием item_name. Названия предметов можно посмотреть в файле items.xml, который запакован в World.vfs. Третий параметр count — не обязателен. Это количество экземпляров предмета, которые будут добавлены. По умолчанию добавляется 1 экземпляр.
getvars — Выводит значения всех установленных переменных движка.
getvar [var_name] — Выводит значение переменной с именем var_name.
setvar [var_name] [value] — Устанавливает переменную с именем var_name в значение value.
prop [actor_id] [prop_name] — Выводит значение свойства c именем prop_name, принадлежащее актеру с номером actor_id.
propl [actor_id] [prop_name] [value] и propf [actor_id] [prop_name] [value] — Устанавливают свойство с именем prop_name, принадлежащее актеру actor_id, в значение value. Чем различаются эти 2 команды — я не понял.
propf [actor_id] money 1000000 — добавляет актеру с номером actor_id 1000000 денег
prop [actor_id] reputation — Выводит репутацию актера с номером actor_id
money — ваши деньги.

У любого актера «дверь» есть свойство locked. locked = 1 — дверь закрыта, locked = 0 — дверь открыта. Можно открыть любую дверь.

uspeed [update_speed] — Устанавливает скость обновления мира в update_speed.
slow — Страшно замедляет игру. Своеобразный bullet time.
normal — Возвращает игру к нормальной скорости.
vis — Выводит номера всех актеров, попавших в поле видимости.
gt_speed [time_speed] — Устанавливает скорость течения времени в time_speed. Чем меньше значение time_speed, тем быстрее идет время. Значение по умолчанию — 2. При time_speed = 1 время идет примерно раза в 4 быстрее обычного.
health — здоровье. Максимальное значение: 1.
tiredness — усталость. Максимальное значение: 1.
hunger — голод. Максимальное значение: 1.
disease — заражение. Максимальное значение: 1.
reputation — репутация. Максимальное значение: 1.

Поддержи Стопгейм!

Мор. Утопия: Коды

Материал по игре

8.8 Рейтинг пользователей Мор. Утопия

Дата выхода 18 августа 2006 г.
Платформы
Жанр

Добавить комментарий