>

Ошибка 264 в Roblox : вход одновременно на нескольких устройствах : как исправить

5 0
Read Time:1 Minute, 25 Second

Ошибка 264 в Roblox: как исправить

Ошибка 264 в Roblox указывает на то, что вы вошли в систему одновременно на нескольких устройствах. Это означает, что проблему можно решить, выйдя из учетной записи того устройства, которое вы в данный момент не используете. Для этого зайдите в меню (три точки в правом нижнем углу) и прокрутите страницу вниз до кнопки ‘Log Out’. Если проблем нет, то этого простого действия будет достаточно. Если же проблема кроется в другом, попробуйте выполнить следующие действия.

Проверяем обновления и доступ к сети

Первым делом, проверьте подключение к сети, перезапустите приложение и роутер, если вы используете беспроводное соединение. Не забудьте проверить наличие обновление для приложения.

Завершаем все сессии

На смартфонах и планшетах можно выйти из учетной записи на некоторых устройствах, но если учетная запись могла быть взломана или у вас нет доступа к устройству, с которого нужно выйти, то придется входить в учетную запись через браузер. Переходим на страницу сервиса по ссылке https://www.roblox.com/ и входим в учетную запись. Теперь переходим по пути Settings — Security и находим раздел Where You’re Logged In. В этом списке отображаются все устройства, на которых вы вошли в систему. При необходимости вы можете быстро завершить все сеансы, выбрав здесь пункт ‘Выйти из всех других сеансов’. Не забудьте изменить пароль учетной записи, если она была взломана.

Чистим кэш Roblox

Если предыдущее действие не помогло, попробуйте очистить кэш Roblox. На Android переходим по пути Настройки — Приложения — Roblox — Хранилище — Очистить кэш. На Windows вызываем меню Выполнить (Win+R) и вводим команду

%temp%\Roblox

после чего удаляем содержимое этой папки.

Чистим кэш DNS

Если это также не сработало, попробуйте очистить кэш DNS. На Windows запустите командную строку любым удобным способом и введите команду

ipconfig /flushdns

и нажмите Enter.