>

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале: Коды

admin
0 0
Read Time:2 Minute, 25 Second

Коды для Затерянных в Астрале те же, что и в предыдущей версии игры. Только не увлекайтесь силой и опытом, герой может умереть или просто ходить весь израненый и вы не сможете его вылечить. Вобщем, знайте меру.
Во время игры вызовите консоль тильдой «~» и наберите в ней слово «thingamabob«. Слова «Activated!» как раньше не появляется, но это не страшно. Теперь можно вводить:

@giveitem(0,»UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration{ic;e2;e2;e2}]») — в квадратных скобках заклинание, в фигурных -руны.
@godmode(0,1) — бессмертие.

Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться командой @. Описание скриптовых процедур «Проклятых Земель»:

Процедуры изменения параметров юнита (используются, когда ваш персонаж находится не в магазине):

GiveDexterity (objUnit , flAmount) — добавляет юниту (переменная «objUnit») количество (переменная «flAmount») единиц ловкости.

Далее по тексту при описании команды в скобках будет указываться переменная, которая является данным юнитом, предметом или значением.

GiveIntelligence (objUnit , flAmount) — добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц разума.
GiveSkill (objUnit , strSkill , flAmount) — добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц в навыке (strSkill).

Возможные значения переменной «strSkill»:
melee — ближний бой.
archery — стрельба.
science — ловкость рук.
elemental — магия стихий.
sense — магия чувств.
astral — магия астрала.

GiveStrength (objUnit , flAmount) — добавляет юниту «objUnit» количество «flAmount» единиц силы.
GodMode (0 , nMode) — переключает неуязвимость для лидера команды — игрока-человека.

Возможные значения переменной «nMode»:
0 — отключить неуязвимость
1 — лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
2 — лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется,
все противники убиваются с одного удара

Дополнительные процедуры воздействия:

AddMob (strMob) — загружает .mob-файл «strMob» из подкаталога MAPS.
Имя файла указывается с расширением.

В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в «ПЗ» реализуются засады, например, засада у главных ворот на сингл-карте «Портал».

CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) — применяет спелл (strSpell) из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре могут использоваться только спеллы, действующие на область.

CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) — применяет спелл (strSpell) из точки (x,y) на юнит (objUnit). В данной процедуре могут использоваться спеллы, действующие, как на область, так и на цель.

InflictDamage (objUnit , flAmount) — наносит юниту (objUnit) повреждения в определенное количество (flAmount) единиц. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты.

Процедуры AI:
SetDiplomacy (nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy) — изменяет дипломатию: кем является один игрок (nPlayerB) для другого игрока (nPlayerA).

Возможные значения переменной «flDiplomacy»:
1 — союзник.
0 — нейтрал.
-1 — враг.

Пример: SetDiplomacy(0, SetPlayer (objUnit , nPlayer) — объявляет юнит (objUnit) принадлежащим игроку (nPlayer).

Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту:
(вводятся после команды «thingamabob» )

help — показывает варианты консольных команд
fps 0 или fps 1 — показывает FPS
give 0 money 1000000 — при наборе на экране выбора карты или экипировки героя добавит 1000000 золота
give 0 exp 1000000 — то же самое, но с опытом. Доступно после достижения первой деревни
lootall — помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь

Поддержи Стопгейм!

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале: Коды

Материал по игре

7.9 Рейтинг пользователей Проклятые Земли: Затерянные в Астрале

Дата выхода 27 января 2006 г.
Платформы
Жанр

Добавить комментарий

Next Post

Магия войны: Знамена тьмы: Коды

Коды на игру такие же как и в первой части. Но неправильно работает код на голема. Поддержи Стопгейм! Материал по игре 7.7 Рейтинг пользователей Магия войны: Знамена тьмы Дата выхода 9 декабря 2004 г. Платформы PC Жанр Post Views: 312